Аида

Театр: Геликон-Опера
Продолжительность: 2 часа 50 минут (с одним антрактом)

Режиссёр-постановщик -Народный артист России Дмитрий Бертман
Режиссёр киноверсии - Татьяна Астапова
Либретто – Антонио Гисланцони
Хореограф-постановщик - Лауреат международных конкурсов Эдвальд Смирнов
Дирижер-постановщик - Лауреат премии Москвы Валерий Кирьянов

Исполнители:
Аида - Лауреат премии Москвы Елена Михайленко
Радамес - Лауреат премии Москвы Иван Гынгазов
Амнерис - Лауреат международных конкурсов Юлия Никанорова
Рамфис - Заслуженный артист России Михаил Гужов
Амонасро - Лауреат международных конкурсов Алексей Дедов
Царь Египта - Лауреат международных конкурсов Григорий Соловьев
Верховная жрица - Лауреат международных конкурсов Юлия Щербакова
Гонец - Лауреат международных конкурсов Дмитрий Хромов

Танцовщица – Ксения Лисанская


Проект «Театр в кино» представляет чарующую киноверсию оперы «Аида» в постановке Московского музыкального театра «Геликон-опера».
«Аида» – вершина европейской романтической оперы, кульминация в творчестве Джузеппе Верди, одна из самых исполняемых и кассовых опер мирового репертуара, популярность которой не угасает уже более 150 лет. Оперу ставят по всему миру, в Метрополитен-опера спектакль исполнялся более 1000 раз.

Постановка впечатляет своей зрелищностью – гигантскими египетскими скульптурами высотой до шести метров, красочными картинами в сцене на берегу Нила, расшитыми золотом костюмами египтян и фантастическим светом. Свежий взгляд всемирно известного режиссера, известного своими неожиданными решениями, подарил театральному миру спектакль, который удивит даже самых искушенных поклонников и знатоков оперы.

Дмитрий Бертман, режиссер спектакля:
«Аида» — рубежная опера для Верди, она настолько отличается от предыдущих, как будто её писал другой композитор. В «Аиде» музыка — не просто красивые арии и кабалетты, а захватывающее действие со сквозной драматургией. «Аида» уникальна и своим местом действия: это древний мир, который существовал сотни тысячелетий. В «Аиде» оживает история, но в нашем спектакле разговор идёт об очень интимных человеческих чувствах. У Верди чувства становятся более значимыми, чем машина власти жрецов. Он восхваляет любовь, и любовный треугольник Аида-Радамес-Амнерис здесь тоже не случаен — это символ пирамиды».