АидаТеатр:
Геликон-ОпераПродолжительность:
2 часа 50 минут (с одним антрактом)
Режиссёр-постановщик -Народный артист России
Дмитрий БертманРежиссёр киноверсии -
Татьяна АстаповаЛибретто –
Антонио ГисланцониХореограф-постановщик - Лауреат международных конкурсов
Эдвальд СмирновДирижер-постановщик - Лауреат премии Москвы
Валерий КирьяновИсполнители:
Аида - Лауреат премии Москвы
Елена МихайленкоРадамес - Лауреат премии Москвы
Иван ГынгазовАмнерис - Лауреат международных конкурсов
Юлия НиканороваРамфис - Заслуженный артист России
Михаил ГужовАмонасро - Лауреат международных конкурсов
Алексей ДедовЦарь Египта - Лауреат международных конкурсов
Григорий СоловьевВерховная жрица - Лауреат международных конкурсов
Юлия ЩербаковаГонец - Лауреат международных конкурсов
Дмитрий ХромовТанцовщица – Ксения Лисанская
Проект «Театр в кино» представляет чарующую киноверсию оперы «Аида» в постановке Московского музыкального театра «Геликон-опера».
«Аида» – вершина европейской романтической оперы, кульминация в творчестве Джузеппе Верди, одна из самых исполняемых и кассовых опер мирового репертуара, популярность которой не угасает уже более 150 лет. Оперу ставят по всему миру, в Метрополитен-опера спектакль исполнялся более 1000 раз.
Постановка впечатляет своей зрелищностью – гигантскими египетскими скульптурами высотой до шести метров, красочными картинами в сцене на берегу Нила, расшитыми золотом костюмами египтян и фантастическим светом. Свежий взгляд всемирно известного режиссера, известного своими неожиданными решениями, подарил театральному миру спектакль, который удивит даже самых искушенных поклонников и знатоков оперы.
Дмитрий Бертман, режиссер спектакля:
«Аида» — рубежная опера для Верди, она настолько отличается от предыдущих, как будто её писал другой композитор. В «Аиде» музыка — не просто красивые арии и кабалетты, а захватывающее действие со сквозной драматургией. «Аида» уникальна и своим местом действия: это древний мир, который существовал сотни тысячелетий. В «Аиде» оживает история, но в нашем спектакле разговор идёт об очень интимных человеческих чувствах. У Верди чувства становятся более значимыми, чем машина власти жрецов. Он восхваляет любовь, и любовный треугольник Аида-Радамес-Амнерис здесь тоже не случаен — это символ пирамиды».