Катарина, или Дочь разбойника

Театр: Красноярский театр оперы и балета
Продолжительность: 2 час 37 минут


Хореографы-постановщики и авторы музыкальной драматургии - Сергей Бобров, Юлиана Малхасянц
Дирижёр-постановщик - Иван Великанов
Автор оркестровой реконструкции - Петр Поспелов
Сценограф-постановщик - Альона Пикалова
Художник по костюмам - Елена Зайцева
Художник по свету - Руслан Майоров
Консультант - Юрий Бурлака

Телевизионная версия
Режиссёр - Евгения Стрелецкая
Оператор-постановщик - Евгений Шинкаренко
Шеф-редактор - Ольга Петелина
Звукорежиссёр - Галина Петерсон
Компьютерная графика - «КУЛЬТУРА-ДИЗАЙН»
Ассистент режиссёра - Глеб Сычёв
Режиссёр видеомонтажа - Роман Деточкин


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Катарина, предводительница разбойников - Елена Свинко
Дьяволино, помощник Катарины - Георгий Болсуновский
Сальватор Роза, художник - Юрий Кудрявцев
Флоринда, испанская вдова, невеста Сальватора - Анастасия Осокина
Герцог Альбано - Кирилл Литвиненко
Офицер - Денис Казарин
Паж - Даниил Костылев
Хозяин трактира - Демид Зыков
Поварёнок - Никита Лысенко
Судья - Алексей Бальва

Проект «Театр в кино» представляет киноверсию балета «Катарина, или дочь разбойника» в постановке Красноярского театра оперы и балета. Киноверсия спектакля создана телеканалом «Россия-Культура». Режиссер киноверсии — Евгения Стрелецкая.

«Катарина, или Дочь разбойника» – отважный просветительский проект Красноярского театра оперы и балета, впервые в России предъявляющего публике забытый более чем на сто лет балет из наследия выдающегося хореографа, либреттиста, автора знаменитой «Жизели» Жюля Перро.

Основой для сюжета послужили реальные события из жизни итальянского художника-бунтаря Сальватора Розы – его встреча и любовь с атаманшей разбойников Катариной. В балете получилась история темпераментная, страстная, в духе лучших приключенческих романов – эпоха позднего романтизма не могла не добавить и флёра драмы, и флёра комедии.

Красноярский театр оперы и балета вернул к жизни этот очаровательный, незаслуженно забытый спектакль, отдав должное не только виртуозным танцам, но и разным сюжетным редакциям: балет танцуют, внезапно, с несколькими финалами, на любой вкус.