Всё, что после
Театр — Московский театр Новая Опера / Балет Москва
Продолжительность — 1 час 25 минут
ПОСТАНОВКА:
Директор театра — Антон Гетьман
Художественный руководитель балета — Анастасия Яценко
Режиссёр, хореограф-постановщик — Ольга Лабовкина
Композитор, саунд-дизайнер — Илья Дягель
Сценограф — Галя Солодовникова
Художник по костюмам — Ольга Никитина
Художник по свету — Татьяна Мишина
Видеомэппинг — Дмитрий Мартынов
Ассистент сценографа, художник-технолог по декорациям — Марина Моторная
КИНОВЕРСИЯ:
Режиссёр — Константин Голенчик
Оператор-постановщик — Егор Кочубей
Звукорежиссёры — Галина Петерсон, Антон Милюков
Исполнительный продюсер — Марианна Луговская-Бакланова
Художественный руководитель — Марина Денисевич
В СПЕКТАКЛЕ ЗАНЯТЫ:
Елизавета Аверкина, Ульяна Булычёва, Дарья Дмитриева, Лидия Каминская, Лидия Кривошеева, Светлана Потыкун, Полина Завьялова, Ангелина Сивцева, Алёна Угрюмова, Юрий Алексеев, Артур Геворгян, Илья Громов, Максим Исаков, Виктор Кондаков, Андрей Лега, Леонид Серов, Марк Феофилов, Семён Зензин, Семён Шумов
Проект «Театр в кино» представляет киноверсию спектакля «Всё, что после» в постановке Московского театра Новая Опера / Балет Москва. Съемка киноверсии спектакля осуществлена командой телеканала «Россия-Культура», режиссером киноверсии выступил Константин Голенчик.
Танцевальный спектакль «Всё, что после» представит яркий хореограф современной сцены Ольга Лабовкина, она впервые создает эксклюзивную постановку для артистов Балета Москва. Хореограф объединяет в своем творчестве мощный витальный заряд и внимание к танцевальной технике.
Спектакль балансирует на грани сна и реальности: иногда эти два состояния сознания сливаются до неразличимости, иногда расходятся, и некая условная граница между ними ломается, не выдержав напряжения. Постановка пронизана ощущением двойственности: в хореографии живое движение переплетается с гротескными жестами марионетки. Сценография Гали Солодовниковой усиливает его, создавая пространство не-дома: места, пригодного для жизни и одновременно чужого. Композитор, саунд-дизайнер Илья Дягель и виолончелистка Уна Пересецкая-Молокович поддерживают эту идею, переплетая электронное и инструментальное звучание.